Меню
Бесплатная доставка

по России и в Казахстан

Бесплатная примерка

Примерка перед покупкой

Mondial отвечает за качество предлагаемой продукции и принимает на себя гарантийные обязательства на все изделия согласно требованиям Закона "О защите прав потребителей".

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

1. Сроки наступления сезонов: зимний-с 01.11.-31.03, весенний с 01.04-31.05, летний- 01.06-31.08, осенний-01.09-31.10

2. На всю верхнюю одежду из меха, кожи и ткани с утеплителем гарантийный срок устанавливается равным 6 месяцам со дня, следующего за днем покупки, если изделие приобретено в сезон, для которого оно предназначено. Или же 6 месяцев со дня начала сезона, если изделие приобретено не в тот сезон, для которого оно предназначено. На шубы из целиковой норки а также иную верхнюю одежду из целиковой норки - 12 месяцев со дня, следующего за днем покупки, если изделие приобретено в зимний сезон, или же 12 месяцев со дня начала зимнего сезона, если изделие приобретено не в зимний сезон.

3. В случае приобретения товара до наступления или в середине сезона, гарантия продлевается на следующий сезон.

4. Гарантия не распространяется при нарушении правил ухода и эксплуатации, а также на дефекты и повреждения, появившиеся вследствие:

  • носки во время природных осадков (дождя, мокрого снега – появляются пятна, деформация кожи, потеря блеска, сваляность волосяного покрова и т.д.)
  • механического или теплового воздействия (разрыв, истирание и т.д.)
  • неправильных условий хранения изделия (деформация, примятость, плесневость и т.д.)
  • неправильной сушки изделия (деформация кожи, ломкость волосяного покрова и т.д.)
  • неправильного подбора по размеру (разрыв кожи, швов, заломы и т.д.)
  • подгонки изделия или ремонта вне гарантийного обслуживания.

5. Гарантия не распространяется на замену и восстановление фурнитуры.

6. Не подлежат обмену и возврату уцененные изделия, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне.

7. При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок продлевается на время пребывания товара в ремонте.

При возникновении гарантийного случая, просим сразу обратиться в салон, где было приобретено изделие, предъявив гарантийный талон и чек о покупке. При отсутствии чека салон имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Обратный звонок

Закажите обратный звонок! Мы перезвоним в течении 5 минут!